Дайрель
Страница 2 из 2 • Поделиться
Страница 2 из 2 • 1, 2
Дайрель
Первое сообщение в теме :
Имя - Дайрель. Прозвище - Дайра.
Категория - Маг
Раса –Элементаль (стихия - вода)
Внешность.
В человеческом обличье она выглядит, как девушка 24 лет. У неё изумрудные глаза, длинные, черные волосы. Нос аккуратный, губы пухлые. Тело стройное. Изгибы плавные, формы округленные, но в меру. Лицо овальное, немного выделяются скулы.
Рост Дайры 175 сантиметров. На животе имеется шрам.
Из одежды на ней рубашка кремового цвета и темно-синие штаны, суженные к щиколоткам. Черные низкие сапоги. На ремне приторочены ножны с кинжалом.
На длинной лямке через плечо висит тканевая сумка, в которой:
мешочек с порошком для создания пыльного облака (на пять применений, размер облака 2x2 метра), расческа и веревочка для волос, фляга с водой, пузырек с зельем для исцеления ран средней тяжести на одно применение, кнут из перевитых ремней, трехметровый.
Внешний вид элементаля.
Трехметровая девушка из воды. Возраст элементаля 105 лет. Ноги наполовину скрыты в воде, которая поднимается вокруг них подобно торнадо. Глаза холодного голубого цвета без зрачка и радужки. Кроме глаз на лице больше ничего нет.
Характер.
Обычно Дайрель размеренна и спокойна, но порой может показать силу своего недовольства. В такие моменты она резка на слова и прямолинейна.
Ко всему этому она вспыльчива, легко раздражается, но так же быстро успокаивается.
Но, несмотря на резкость, она добра и честна. Часто игрива и влюбчива.
Слабости –
1)Красивые слова от мужчин
2)Вино
Биография –
Родилась Дайрель в мире элементалей Родрадон. Элементали этого мира взрослеют медленно. До двадцати лет по местному летоисчислению, её связь со стихией никак не проявлялась. Отец Дайры преподавал историю и базовое управление стихией в академии, в которую начинали поступать элементали с тридцати пяти лет, а мать же всегда была дома, содержала хозяйство. С двадцати до тридцати пяти лет у девушки был период принятия своей стихии. В это время вода ей не подчинялась, но Дайра чувствовала связь с ней. До пятидесяти лет (если перевести на человеческие, то до пятнадцати) Дайра училась управлять своей стихией, а к ста годам (двадцать два человеческих года) Дайрель уже хорошо владела двумя школами магии: воды и молний, научилась ездить верхом и владеть кнутом.
Однажды, во время академической практики она пришла в горы, где жило много элементалей земли. Любимым развлечением молодых студентов был бой каменных великанов. Дело опасное, ведь в любой момент вниз может упасть груда камней. Дайрель не повезло. Она попала под камнепад, её завалило так, что казалось спасать уже не кого, но ей повезло. Когда её вытащили, у неё были переломаны ноги, несколько ребер и правая рука. Острый камень также глубоко разрезал кожу на её животе. На восстановление ушло несколько лет и память об этом случае осталась только в виде шрама на животе.
После этого случая у неё было много практик, но последняя перевернула всю её жизнь. Дайра заблудилась в лесу, а попытки найти дорогу, по которой она ранее шла, уводили её все дальше. Ближе к ночи она вышла к ручью, рядом с которым увидела врата и гнома.
Расовые способности –
1) Чувствовать источники воды за 500 метров от их места нахождения.
2) В истиной форме физически сильнее человека в 3 раза.
3) В истинной форме не нуждается в воздухе для дыхания, скорость плавания превышает обычную человеческую в 3 раза.
4)Удары по касательной не наносят вреда.
Расовые слабости:
1) В истинной форме не может противостоять магии огня и магии льда.
2) В слишком жарком или слишком холодном климате физической силы в истинной форме практически нет.
3) Частично проницаема для физических атак.
4) В естественной форме на нее быстрее действуют яды - практически моментально диффузируют со всем телом.
Мастерства –
1) Езда верхом на лошади - мастер
2) Владение кнутом - мастер
3)-
4)-
Магия
1. Школа магии воды.
1) «Клоны» - создание до семи водяных человекоподобных существ. Выглядят как силуэты из воды. Атакуют ударами конечностей. От простого оружия не умирают, их можно убить любой магией, кроме ментальной. Исчезают после первой атаки. Действуют до 10 ходов.
2) «Лечение» - в источнике воды активируются полезные вещества. При попадании на рану – способны исцелять.
- легкие раны – 1-2 хода
- раны средней тяжести – 3-4
- тяжелые раны – 5-10 ходов.
Отрастить конечность, нарастить конечность, воскресить – не способно.
3) «Волна» - работает только в месте большого скопления воды (озеро/море). Создает волну, которая мчится по прямой, и сметает все на своем пути. Высота волны 4 метра. Действует 2 хода.
4) «Твердая поверхность» - заклинатель может спокойно разгуливать по водной глади, как по земле. Действует до 10 ходов.
5) «Шар» - запускается по прямой, может нанести физические травмы, если ударит с большой силой. Размер шара 20 см в диаметре. Действует мгновенно.
2. Школа магии Молний.
1) «Молния» - заклинатель образует в своих руках сгусток энергии, который бьет молнией. Увернуться от такого заклинания крайне сложно. Радиус 5 метров. Последствия: ожоги средней тяжести. Действует до 5 ходов.
2) «Шокер»- на кончиках пальцев появляется слабый заряд, который при соприкосновении с открытой кожей животного или человека парализует. Действует 3 хода на нпс, 1 на игрока.
3-4) «Созидание» - во время дождя, подняв руку вверх, заклинатель может стать проводником для природной молнии. Плененная молния станет 3х метровым кнутом. Удар кнутом наносит средний физический урон и оставляет ожоги средней степени. Для НПЦ может стать смертельным. Действует до 7 ходов.
5)-
3. "Тайник"- кольцо, которое может прятать в себя вещи элементаля, пока тот находится в истиной форме. Вместимость до 50 кг.
4.-
5.-
6.-
Имя - Дайрель. Прозвище - Дайра.
Категория - Маг
Раса –Элементаль (стихия - вода)
Внешность.
В человеческом обличье она выглядит, как девушка 24 лет. У неё изумрудные глаза, длинные, черные волосы. Нос аккуратный, губы пухлые. Тело стройное. Изгибы плавные, формы округленные, но в меру. Лицо овальное, немного выделяются скулы.
Рост Дайры 175 сантиметров. На животе имеется шрам.
Из одежды на ней рубашка кремового цвета и темно-синие штаны, суженные к щиколоткам. Черные низкие сапоги. На ремне приторочены ножны с кинжалом.
На длинной лямке через плечо висит тканевая сумка, в которой:
мешочек с порошком для создания пыльного облака (на пять применений, размер облака 2x2 метра), расческа и веревочка для волос, фляга с водой, пузырек с зельем для исцеления ран средней тяжести на одно применение, кнут из перевитых ремней, трехметровый.
Внешний вид элементаля.
Трехметровая девушка из воды. Возраст элементаля 105 лет. Ноги наполовину скрыты в воде, которая поднимается вокруг них подобно торнадо. Глаза холодного голубого цвета без зрачка и радужки. Кроме глаз на лице больше ничего нет.
Характер.
Обычно Дайрель размеренна и спокойна, но порой может показать силу своего недовольства. В такие моменты она резка на слова и прямолинейна.
Ко всему этому она вспыльчива, легко раздражается, но так же быстро успокаивается.
Но, несмотря на резкость, она добра и честна. Часто игрива и влюбчива.
Слабости –
1)Красивые слова от мужчин
2)Вино
Биография –
Родилась Дайрель в мире элементалей Родрадон. Элементали этого мира взрослеют медленно. До двадцати лет по местному летоисчислению, её связь со стихией никак не проявлялась. Отец Дайры преподавал историю и базовое управление стихией в академии, в которую начинали поступать элементали с тридцати пяти лет, а мать же всегда была дома, содержала хозяйство. С двадцати до тридцати пяти лет у девушки был период принятия своей стихии. В это время вода ей не подчинялась, но Дайра чувствовала связь с ней. До пятидесяти лет (если перевести на человеческие, то до пятнадцати) Дайра училась управлять своей стихией, а к ста годам (двадцать два человеческих года) Дайрель уже хорошо владела двумя школами магии: воды и молний, научилась ездить верхом и владеть кнутом.
Однажды, во время академической практики она пришла в горы, где жило много элементалей земли. Любимым развлечением молодых студентов был бой каменных великанов. Дело опасное, ведь в любой момент вниз может упасть груда камней. Дайрель не повезло. Она попала под камнепад, её завалило так, что казалось спасать уже не кого, но ей повезло. Когда её вытащили, у неё были переломаны ноги, несколько ребер и правая рука. Острый камень также глубоко разрезал кожу на её животе. На восстановление ушло несколько лет и память об этом случае осталась только в виде шрама на животе.
После этого случая у неё было много практик, но последняя перевернула всю её жизнь. Дайра заблудилась в лесу, а попытки найти дорогу, по которой она ранее шла, уводили её все дальше. Ближе к ночи она вышла к ручью, рядом с которым увидела врата и гнома.
Расовые способности –
1) Чувствовать источники воды за 500 метров от их места нахождения.
2) В истиной форме физически сильнее человека в 3 раза.
3) В истинной форме не нуждается в воздухе для дыхания, скорость плавания превышает обычную человеческую в 3 раза.
4)Удары по касательной не наносят вреда.
Расовые слабости:
1) В истинной форме не может противостоять магии огня и магии льда.
2) В слишком жарком или слишком холодном климате физической силы в истинной форме практически нет.
3) Частично проницаема для физических атак.
4) В естественной форме на нее быстрее действуют яды - практически моментально диффузируют со всем телом.
Мастерства –
1) Езда верхом на лошади - мастер
2) Владение кнутом - мастер
3)-
4)-
Магия
1. Школа магии воды.
1) «Клоны» - создание до семи водяных человекоподобных существ. Выглядят как силуэты из воды. Атакуют ударами конечностей. От простого оружия не умирают, их можно убить любой магией, кроме ментальной. Исчезают после первой атаки. Действуют до 10 ходов.
2) «Лечение» - в источнике воды активируются полезные вещества. При попадании на рану – способны исцелять.
- легкие раны – 1-2 хода
- раны средней тяжести – 3-4
- тяжелые раны – 5-10 ходов.
Отрастить конечность, нарастить конечность, воскресить – не способно.
3) «Волна» - работает только в месте большого скопления воды (озеро/море). Создает волну, которая мчится по прямой, и сметает все на своем пути. Высота волны 4 метра. Действует 2 хода.
4) «Твердая поверхность» - заклинатель может спокойно разгуливать по водной глади, как по земле. Действует до 10 ходов.
5) «Шар» - запускается по прямой, может нанести физические травмы, если ударит с большой силой. Размер шара 20 см в диаметре. Действует мгновенно.
2. Школа магии Молний.
1) «Молния» - заклинатель образует в своих руках сгусток энергии, который бьет молнией. Увернуться от такого заклинания крайне сложно. Радиус 5 метров. Последствия: ожоги средней тяжести. Действует до 5 ходов.
2) «Шокер»- на кончиках пальцев появляется слабый заряд, который при соприкосновении с открытой кожей животного или человека парализует. Действует 3 хода на нпс, 1 на игрока.
3-4) «Созидание» - во время дождя, подняв руку вверх, заклинатель может стать проводником для природной молнии. Плененная молния станет 3х метровым кнутом. Удар кнутом наносит средний физический урон и оставляет ожоги средней степени. Для НПЦ может стать смертельным. Действует до 7 ходов.
5)-
3. "Тайник"- кольцо, которое может прятать в себя вещи элементаля, пока тот находится в истиной форме. Вместимость до 50 кг.
4.-
5.-
6.-
Re: Дайрель
Перевоплощение в истинную форму только в воде.
почему?
Тайник
максимальный вес всех предметов, которые может держать в себе
Я очень плохой и злой админ ^^
410 и.п.
Моргана Анубис- Грешница
- Репутация: +1
Звездная пыль: 54710
Сообщения : 78125
Очки : 46214
Re: Дайрель
В истиной форме физически сильнее человека в 5 раз.
не больше трех
Я очень плохой и злой админ ^^
410 и.п.
Моргана Анубис- Грешница
- Репутация: +1
Звездная пыль: 54710
Сообщения : 78125
Очки : 46214
Re: Дайрель
В истиной форме физически сильнее человека в 5 раз.
Вы, видимо, ожидаете, что я забуду или доверюсь вам и не проверю.
Я очень плохой и злой админ ^^
410 и.п.
Моргана Анубис- Грешница
- Репутация: +1
Звездная пыль: 54710
Сообщения : 78125
Очки : 46214
Страница 2 из 2 • 1, 2
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|