Проба пера
Страница 1 из 3 • Поделиться
Страница 1 из 3 • 1, 2, 3
Проба пера
Данная тема создана ради обучения новичков азам игры в РПГ и не только. Здесь также будут проводиться тесты боевок, походов, различные мини-квесты с целью повышения результативности отыгрышей и самой РПГ. Любой из вновь прибывших новичков может обратиться к мастеру (административный состав кроме Анвара, Тони и Раджи) и попробовать свои силы, разыграв с ним или с кем-то из более опытных игроков мини-приключение.
Возможно, что новичка или старичка форума зазовут в эту тему насильно, если по игре на него поступят жалобы в несуразном отыгрыше.
Моргана Анубис- Грешница
- Репутация: +1
Звездная пыль: 54710
Сообщения : 78122
Очки : 46211
Re: Проба пера
Я вот хотел немного поинтересоваться как улучшить можно стиль письма? У меня всегда встает одна проблема что вроде всё придумал, всё в деталях представил как надо. Но вот донести информацию сложновато. я начинаю застревать в разных оборотах и попросту не знаю как получше всё описать. Чтение различных произведений на стиле письма никак не сказывается, ведь я прямо так не делаю упор на то как пишет какой либо автор.
Вобщем посоветуйте что мне делать, чтобы как то приучится лучше делать описание. Мне всё время кажется что мой стиль крайне коряв и хотелось узнать об этом мнение. Реально ли слегка криворуко пишу или нет)) Подскажите мои частые ошибки скажем и я хотя бы буду понимать где самая проблема кроется.
Вобщем посоветуйте что мне делать, чтобы как то приучится лучше делать описание. Мне всё время кажется что мой стиль крайне коряв и хотелось узнать об этом мнение. Реально ли слегка криворуко пишу или нет)) Подскажите мои частые ошибки скажем и я хотя бы буду понимать где самая проблема кроется.
Закен- Репутация: +1
Звездная пыль: 12124
Сообщения : 20486
Очки : 1203
Re: Проба пера
хм.
я если честно особой корявости не заметила.
Ты вполне вжился в свой образ,хорошо описываешь битвы, крушения - командную работу.
Юмор тоже своеобразный - сразу - вот я лично, когда читаю я сразу представляю как и что сделал Закен.
что тебе не нравится то?
я если честно особой корявости не заметила.
Ты вполне вжился в свой образ,хорошо описываешь битвы, крушения - командную работу.
Юмор тоже своеобразный - сразу - вот я лично, когда читаю я сразу представляю как и что сделал Закен.
что тебе не нравится то?
Я очень плохой и злой админ ^^
410 и.п.
Моргана Анубис- Грешница
- Репутация: +1
Звездная пыль: 54710
Сообщения : 78122
Очки : 46211
Re: Проба пера
Ну мне как то кажется что пишу угловато. И бывает проглатываю эпизоды , а также очень изобилую повторами. Ну скажем по отношению к самому Закену использую лишь слова - пират, капитан и имя . и всё время чередую все эти три слова. только иногда вспоминаю про другие варианты и вставляю мертвец или ещё что. но это выходит редко.
И ещё мне за собой кажется такая фишка, что я когда описываю действия, используя пару имен, то теряю нить событий. Ну становится не ясно кто например высунул голову, матрос или капитан , если про них в одном предложении упоминается.
Ну вобщем это у меня паранойя или как ?)))ИЛи я хронический мастер йода ?))
И ещё мне за собой кажется такая фишка, что я когда описываю действия, используя пару имен, то теряю нить событий. Ну становится не ясно кто например высунул голову, матрос или капитан , если про них в одном предложении упоминается.
Ну вобщем это у меня паранойя или как ?)))ИЛи я хронический мастер йода ?))
Закен- Репутация: +1
Звездная пыль: 12124
Сообщения : 20486
Очки : 1203
Моргана Анубис- Грешница
- Репутация: +1
Звездная пыль: 54710
Сообщения : 78122
Очки : 46211
Re: Проба пера
Замечаю за собой похожую проблему. Кажется, что пишу угловато и грубо. Тоже частое повторение собственного имени и, изредка, расы. И хотя очень хорошо представляю себе всю картину в целом, стоит мне попытаться ее описать, как получается какая-то хрень, рубленая и грубая, как стихи Маяковского. И в плане юмора в посте туго. Иногда хочется под Стругацких, иногда под Акунина - и не могу определиться. Кажется, что в постах не хватает мягкости, плавности. Что делать?
Анвар-Эфенди- С горячей кровью
- Асмодианин
Сообщения : 559
Очки : 1563
Re: Проба пера
Закен, вот не знаю, почитал твои отписи, вроде все хорошо, а на счет частого повторения слов обозначающих собственного игрока то могу посоветовать всем:
Если в отписи участвует только ваш персонах без НПС то вариантов его обозначения просто куча и ими можно пользоваться прямо в той последовательности, в которой я их сейчас напишу: Имя, Раса, Профессия(маг, наемник и т.д.), пол(ну там к примеру мужчина, парень или там девушка), "он/она" и куча синонимов к этому делу)))
Если же есть НПС с которыми вы общаетесь, то ради бога для обозначения персонажа оставьте обязательно Имя и Местоимение, если расы разнные, то и расу, если профессии, то профессию и все будет хорошо)
Если в отписи участвует только ваш персонах без НПС то вариантов его обозначения просто куча и ими можно пользоваться прямо в той последовательности, в которой я их сейчас напишу: Имя, Раса, Профессия(маг, наемник и т.д.), пол(ну там к примеру мужчина, парень или там девушка), "он/она" и куча синонимов к этому делу)))
Если же есть НПС с которыми вы общаетесь, то ради бога для обозначения персонажа оставьте обязательно Имя и Местоимение, если расы разнные, то и расу, если профессии, то профессию и все будет хорошо)
Re: Проба пера
Вначале, когда я только начал читать приключение с вашим участием, подумал, что ваши посты будут скучными и неинтересными по сравнению с постами ваших соигроков, но сейчас я смотрю, что вы подтянулись. Так еще смотря, как пишут другие, вы научились писать так же, и соответствуете характеру персонажа, вот =))Wind Flash пишет:А у меня другой вопрос. Я не скучно пишу?
Нико- Маска
Звездная пыль: 3640
Сообщения : 841
Очки : 8555
Re: Проба пера
Если кто-то читает, принимаю конструктивную критику в свой адрес в пм. Ляпы у меня бывают, причём довольно часто.
Несоответствие заявленного характера характеру во "Второй Войне" - это норма, так задумано.
Несоответствие заявленного характера характеру во "Второй Войне" - это норма, так задумано.
Элайтайлеана- Репутация: +1
Звездная пыль: 4340
Сообщения : 3519
Очки : 171
Re: Проба пера
Посетую и я: порой кажется, что писанина моя скучная,а порой и просто бредовая
Ватан- Воришка
- Дроу
Сообщения : 1259
Очки : 551
Re: Проба пера
1. Есть хороший принцип, который помогает избежать путаницы в чувствах и действиях вашего персонажа. Называется он «Мотивационно-реакционные элементамы» (для краткости МРЭ).
Мотивация — это внешняя, объективная причина действия героя, что-то такое, что ваш герой может видеть (слышать, обонять или чувствовать).
Вот простой пример: «Тигр соскочил с дерева и бросился на Джека».
Отмечаем главные события: они объективны. Мы представляем Мотивацию так, как будто она снимается на видеокамеру. Ничто не показывает, что мы смотрим на сцену с точки зрения Джека.
Реакция имеет внутреннее и субъективное начало и вы представляете ее в том виде, как видит события ваш герой — изнутри. Реакция никогда не должна идти в одном абзаце с Мотивацией — иначе вы рискуете запутать читателя, а читатели этого очень не любят.
Реакция всегда более сложна, чем Мотивация. Когда вы видите тигра, в первые доли секунды вы можете испытать только одно чувство — страх (пока у вас есть время только на рефлекс). Но вскоре вы уже будете способны реагировать разумно: что-то сделать, о чем-то подумать, что-то сказать. Вы должны предствить перечень реакций вашего героя именно в этом порядке, иначе вы уничтожите иллюзию реальности.
Продолжаем пример: «Волна адреналина прошла по телу Джека. Он вскинул ружье, прицелился и нажал на курок. «Сдохни, скотина!»
Теперь давайте проанализируем. Примечаем все три части Реакции:
Чувство: «Волна адреналина прошла по телу Джека». Чувства прописываются в первую очередь, потому что они возникают почти мгновенно.
Рефлекс: «Он вскинул ружье…» Это происходит во вторую очередь как результат страха. Инстинктивный результат, который не требует обдумывания.
Рациональное действие и речь: «… прицелился и нажал на курок. «Сдохни, скотина!» Это происходит в самую последнюю очередь, после того, как у Джека появляется время, чтобы обдумать свои действия. Он нажимает на курок — рациональный ответ на опасность. Он говорит — выражение его внутренних переживаний.
Из Реакции можно вычеркнуть одну или две части. Однако существует важное правило: какие бы части вы ни сохранили, они должны идти в правильном порядке. Если это Чувство, оно должно идти вначале. Если это Рефлекс, он никогда не должен идти впереди Чувства. Если это Рациональное Действие, оно всегда должно идти последним.
2. Ещё следует по возможности соблюдать порядок слов. Если вы используете длинное предложение с целой куче разных оборотов - то этот приём вам поможет.
5. Выясняйте подробности. Узнайте, как звали собаку.
Мотивация — это внешняя, объективная причина действия героя, что-то такое, что ваш герой может видеть (слышать, обонять или чувствовать).
Вот простой пример: «Тигр соскочил с дерева и бросился на Джека».
Отмечаем главные события: они объективны. Мы представляем Мотивацию так, как будто она снимается на видеокамеру. Ничто не показывает, что мы смотрим на сцену с точки зрения Джека.
Реакция имеет внутреннее и субъективное начало и вы представляете ее в том виде, как видит события ваш герой — изнутри. Реакция никогда не должна идти в одном абзаце с Мотивацией — иначе вы рискуете запутать читателя, а читатели этого очень не любят.
Реакция всегда более сложна, чем Мотивация. Когда вы видите тигра, в первые доли секунды вы можете испытать только одно чувство — страх (пока у вас есть время только на рефлекс). Но вскоре вы уже будете способны реагировать разумно: что-то сделать, о чем-то подумать, что-то сказать. Вы должны предствить перечень реакций вашего героя именно в этом порядке, иначе вы уничтожите иллюзию реальности.
Продолжаем пример: «Волна адреналина прошла по телу Джека. Он вскинул ружье, прицелился и нажал на курок. «Сдохни, скотина!»
Теперь давайте проанализируем. Примечаем все три части Реакции:
Чувство: «Волна адреналина прошла по телу Джека». Чувства прописываются в первую очередь, потому что они возникают почти мгновенно.
Рефлекс: «Он вскинул ружье…» Это происходит во вторую очередь как результат страха. Инстинктивный результат, который не требует обдумывания.
Рациональное действие и речь: «… прицелился и нажал на курок. «Сдохни, скотина!» Это происходит в самую последнюю очередь, после того, как у Джека появляется время, чтобы обдумать свои действия. Он нажимает на курок — рациональный ответ на опасность. Он говорит — выражение его внутренних переживаний.
Из Реакции можно вычеркнуть одну или две части. Однако существует важное правило: какие бы части вы ни сохранили, они должны идти в правильном порядке. Если это Чувство, оно должно идти вначале. Если это Рефлекс, он никогда не должен идти впереди Чувства. Если это Рациональное Действие, оно всегда должно идти последним.
2. Ещё следует по возможности соблюдать порядок слов. Если вы используете длинное предложение с целой куче разных оборотов - то этот приём вам поможет.
Начинайте предложение с подлежащего и сказуемого, ставя дополнительные члены предложения после. Даже длинное предложение может быть простым и ясным, когда подлежащее и сказуемое делают его содержание прозрачным.
3. Используйте простые формы настоящего или прошедшего времени. Сильные глаголы создают действие, экономят слова и раскрывают действующих лиц.
4. Ставьте сильные слова в начале и в конце предложений и абзацев. Точка служит сигналом остановки. Любое слово после точки говорит: "Посмотрите на меня".
В предложении, запятая — это "лежачий полицейский", замедляющий скорость чтения, а точка — это знак остановки. На точке мысль, выраженная в предложении, завершается. Небольшая пауза в потоке чтения акцентирует последнее слово. Этот эффект усиливается в конце абзаца, когда последние слова граничат с белым пространством.
5. Выясняйте подробности. Узнайте, как звали собаку.
Писатель Джозеф Конрад так формулирует писательскую задачу: "Силой письменного слова заставить услышать, заставить почувствовать — и прежде всего увидеть. Когда Джин Робертс [Gene Roberts], великий американский газетный редактор, был начинающим репортером в Северной Каролине, он читал свои опусы вслух слепому редактору. Последний критиковал молодого Робертса за то, что репортер не заставляет его увидеть.
Подробности о герое и его окружении нравятся читателю, дают возможность лучше понять его. Когда мы говорим "я вижу", очень часто это означает "я понимаю". Неопытный автор выбирает очевидные детали: человек с дымящей сигаретой, молодая девушка грызет то, что было ее ногтями. Это "неговорящие" детали, если, конечно, мужчина не умирает от рака легких, а девушка не страдает анорексией.
На сегодня хватит
Анхель Йоре Ли- Дух-уголёк
Сообщения : 58
Очки : 62
Re: Проба пера
Не знаю.. Вот играю примерно месяц.. Вторая ролка.. Но мне почему то кажется, что у меня довольно много косяков в отписи То ли сухо отписываю, то ли какие то моменты пропускаю. Подскажите, кому не лень: есть ли у меня какие нибудь косяки или это мой мозг уже обертоны выкручивает?
Страница 1 из 3 • 1, 2, 3
Страница 1 из 3
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|